2. Требования к выполнению путевых работ

(C помощью стрелок осуществляйте просмотр слайдов)


1. Прежде чем устранять неисправность пути, необходимо установить первоочередную причину ее появления и ликвидировать при производстве работ
2. Все путевые работы, двумя и более монтерами, должны производиться под руководством и постоянным наблюдением освобожденного или не освобожденного должностного лица

3. Накануне производства работ, должна даваться заявка о выдаче предупреждения на поезд о производстве работ. Место работы ограждается переносными сигналами остановки, уменьшения скорости или сигнальным знаком свисток, требующих следования поездов по месту работ с особой бдительностью

 ќпасное местоЌачало опасного места онец опасного места

Огради место работ

4. Нельзя приступать к выполнению работ до тех пор, пока их руководитель не убедиться, что предупреждения на поезд выдаются. Исключение могут составлять внезапные работы, требующие немедленного ограждения места работ сигналами остановки или уменьшения скорости о чем сообщается дежурному по станции.



5. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приступать к работе до ограждения места ее проведения сигналами установленным порядком и снимать сигналы до полного окончания работ.
6. Подготовленный к пропуску поездов путь должен отвечать требованиям, предъявляемым к нему в зависимости от установленной скорости движения
7. На станционных путях ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, без согласия дежурного по станции и без предварительной записи руководителем работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (ДУ-46). На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, такие работы должны выполняться после получения согласия поездного диспетчера.
8. Порядок и время производства работ, требующих закрытия станционных путей или стрелочных переводов, руководитель работ накануне должен согласовать с начальником станции, а работ при которых может быть нарушено действие устройств СЦБ, также и с работниками дистанции пути.
9. Работы на бесшовном пути, связанные с ослаблением его устойчивости, разрешается производить при условии, если отклонение температуры при которой они были закреплены в течении всего времени производства работ не превысят допускаемых значений.